?

Log in

No account? Create an account

Жить очень интересно

Бирюзовая Каури

Previous Entry Share Flag Next Entry
Вчерашняя ситуация в японском ресторане
turquoise_kauri
Сашими показался жестким. Недешевый ресторан, так что я позвала официанта, объяснила, что мне не нравится и попросила поменять. Обычно сашими мягкий, его легко поедать. А эти куски были волокнистыми, отрезанным совсем рядом с кожей, с темным мясом.

Извинились, поменяли. Когда ела второй вариант, заметила, что вкус немного горковатый и на рыбе есть немного белого, но рефлекс дальше не сработал просить повторной замены, плюс уже очень хотелось есть. Решила, что это мелочи и проглотила все.

Потом сидела еще некоторое время, выписывала желания, вспоминала состояние одиночества - как будто у меня нет и никогда не было мужа, мне не на кого рассчитывать. И в какой-то момент поняла, что во рту горько, неприятно, хочется пить и ощущения в животе не самые приятные. Пришла в голову идея не платить за этот заказ, не смотря на то, что я его съела целиком. Это уже что-то новое, в такой ситуации у меня навыки не отработаны, я не считаю себя правой. Стало неловко на 7. Немного собралась с мыслями и пыталась впрыгнуть в состояние, в котором заменила первую порцию - как будто это само собой разумеется - я почти даже не отвлеклась от течения своих мыслей, когда делала это; говорила спокойно и взросло.

Подозвала официанта еще раз. Сначала неуверенно, но потом замедлилась, стала спокойнее от этого, и потом уже нормально сказала, что не хочу платить за этот заказ, потому что рыба кажется несвежей. Я понимаю, что уже все съела. И сначала мне показалось, что она нормальная, что сейчас мне горько во рту.. - в общем, все как есть. Сказала, что он может спросить у менеджера, но вот такая ситуация. Он вернулся и сказал, что рыба свежая. Я сказала - ок, хочу поговорить с менеджером. Менеджер оказался недоступен. Где-то так далеко, что даже позвонить ему невозможно. On vacation. Смешно, что каждый раз когда бы я не вызывала на Филиппинах менеджера, он оказывался недоступным on vacation. Думаю, их просто не принято тревожить (такое предположение еще изза других наблюдений за иерархичностью на Ф возникало). Сказал, что шеф решает. Я дала ему тарелку с остатками белого, предложила показать шефу. Он вернулся, сказал, что это от лимона). Хотя я ем сашими постоянно, с лимоном, и ничего такого от него не бывает. Я опять мягко послала его, сказала, что это не от лимона, от рыбы, и я рада была бы заплатить, но я не получила того, что ты хотела. Not satisfactory service.

Подошел второй, сказал - вы не хотите платить за это мам, а мы не знаем почему, рыба свежая. Я - I'm not making this up (повторила это несколько раз потом). Он - никто раньше не жаловался. Я - "sometimes people don't say; sometimes I don't say, it doesn't mean that everything is alright. И что никто не жаловался - не показатель. Многие сомневаются в своих впечатлениях". (Есть даже такие, что получается совсем не то, что хотел или даже что может съесть. Жутко острый суп например. И все равно не возвращает). Добавила потом, что я сама была тут уже несколько раз, и мне все нравилось. И вообще я тут живу недалеко, назвала свое здание. Говорила ему то, что приходит в голову). Прикольно было, что Нлв уже прошла, и не было правильных позывов "сказать аругмент - ждать ответ". Я видела иногда как еврики могут просто пиздеть с официантами обо всем подряд, не заботясь о том, что их неинтересно слушать. И он меня слушал)! Я клиент - он просто не прерывал меня, кивал и вежливо слушал.

И потом подошел третий - это был уже сам шеф. Сказал, что это он приготовил, он извиняется, я могу не платить, и они ждут меня тут "приходите еще". Я поулыбалась ему, сказала, что обслуживание тут хорошее, так что приду. Понятно было, что их настрой сменился, когда я сказала, где живу. То ли название современного кондо подействовало. То ли тот факт, что я могу быть постоянным клиентом. Прикольный опыт. Они все были вежливыми, кланялись, не давили, так что у меня даже недовольства не возникло. Прикольно было подбирать аргументы почти пальцем в небо.

Один из них мне очень понравился, самый смазливый и улыбчивый. Я бы хотела с ним потрахаться. Но на такое меня уже не хватило. Потом была очень довольная собой - и за то, что не злилась, не путалась, не боялась, что выпнулась так поговорить, и за то, что идеи фикс не заплатить не было, просто хотелось потренироваться.
Tags:


  • 1
Сильно интересно было читать. Нравятся твои ответы. Стала представлять как бы отвечала - на ум приходят похожие аргументы, как у тебя. Но я бы не додумалась рассказывать потом ни о чем )

В россии мне было бы страшно так общаться, уверена что меня на месте обосрали бы и для них это стало бы событием дня - опустить "зазнавшуюся девицу". Возможно, в ресторане высокого класса реакция была бы более адекватной, но уверена на 10, что не заплатить не позволили бы.

Клевый эксперимент - не заплатить уже после того как съела. И аргументы клевые - что сначала казалось, вроде нормально. Можно было даже сказать, что неловко было второй раз менять. И про то, что если никто не жаловался, это не значит, что все ок, - понра.

  • 1