Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

О [красивых] мордах

Очень клевое открытие, стащила его у Елки. Я всегда считала чувство красоты определяющим критерием для оценки морды человека. Приятного человека. О неприятных лень думать.
Удивительная рельсовость, которой я не замечаю.
Если у меня возникает чувство красоты от морды, у меня ведь так же может возникнуть существование, отрешенность, решимость, упорство и тд. И они могут быть сильнее, глубже ЧК. Почему именно ЧК - основное?? Потому, что так решили люди, издающие глянцевые дамские журналы)?
Стало ясно, что от морды Бодха может возникать много чего еще помимо ЧК, и сильнее, чем ЧК. С Яркой тоже часто такое - морда нравится на 10, но доминирующее вв не ЧК. А я не разбираюсь в том, запутываю сама себя.
У меня даже облегчение от такого открытия возникло). Отвалилась еще одно ненужное глупое действие - опираться на ЧК в оценке морды, считать его основным. Стремиться к тому, чтобы быть красивой, иначе от меня мало кто будет испытывать приятное.
foto_bodh_2011_04

Травеливинг

Посмотрела фильм: http://vimeo.com/51379423#

О нет. Зачем они рассказывают русским о том, как просто и дешево путешествовать в Азии? Они так адекватно говорили вначале о том, что русские неприятные люди. По крайней мере парень-индус говорил. И потом он же сам снимает фильмы и рассказывает о легкости путешествия, чтобы эти самые неприятные люди приехали к нему. 
Почему он не пишет блог на анг, не прекращает вообще общение с русскими?? 
Загадка.

Мне вот еще что не нравится. Эти люди кажутся убежденными нищими. Например, мечта этого парня индуса - "объехать всю америку и показать, что по всему миру можно путешествовать бесплатно". Я думала, он скажет что-то типа - "заработать больше денег и объехать весь мир; построит бизнес и попробовать те впечатления, которые не мог позволить себе за 500 дол в мес". А у него получается наоборот - показать, как можно годами и десятилетиями жить в нищете. И это ведь мечта! Я понимаю, что человеку может быть просто лень строить бизнес, но если спросить его о мечте, он скажет о деньгах, так как деньги - это новые возможности. А тут мечта - доказать всему миру что можно быть нищим и при этом счастливым. 
А шлюшек он на что снимает? А всякие клевые мелочи, одежду, пупсовый телефон своей девушке он где берет? А вкусную необычную жрачку на что покупает? Жрачка - это главный общепринятый симпатами источник удовольствия. Независимые эксперты Рисенкова и Опосумова только недавно писали об этом. Здесь и здесь.
Маша там пишет: "Кстати, о воде. На жаре ее выпивается очень много. И я сначала расстроилась, что литр воды тут стоит 15 бат, это дороже, чем в Индии." 
15 батт - это примерно 15 руб. Что же это за жизнь такая, когда человек расстраивается изза 15 рублей?? Это пиздец какой-то. 
В общем, путешествия - это клево. Я согласна. В сто раз клевее любой средней жизни в Москве. Но не нравится такое оболванивание и самооболванивание, когда возможность найти лазейку и путешествовать в нищете преподносится как мечта. И никто из них не говорит "хочу больше денег". Неискренность это. Все хотят больше денег.

Фильм Вице-король

Щас смотрю фильм Вице-король. Это торжество кретинизма. Выживщий из ума, ненавидящий и омрзительный старикан - глава семьи. Он решает судьбы своих детей. Кажется, что с большей ненавистью к своим детям относиться невозможно. Девушка любит парня, ее заставляют выйти замуж за другого. Ее отец - этот старик - омрерзительным и высокомерным тоном говорит ей, что она должны делать так, как говорит он. Что он лучше знает. Что ее страдания - это полная хуйня, и она должна выйти замуж за урода и привыкнет к нему постепенно. Что так надо сделать во благо семьи. Гооврит это так сухо и противно, что ясно что он уже давно ничего не испытываает. И мб никогда даже не испытывал ничего приятного.
Collapse )

Реакция родителей 2

Как ни удивительно - опять позитивная реакция от отца. Раньше я была уверена, что именно матери наиболее способны сочувствовать ребенку, поддерживать его, давать ему свободу и тд. Эта убежденность в основном появилась от глупых стереотипах, которые с детства вбивают как мантру в сказках, фильмах, книгах и тд.
Collapse )

Ничего не знать о мире вокруг себя

Интересно, что практически все люди, которые оказывались мне чем-то интересны, отмечали свое невежество о мире вокруг, упоминали о том, что их знания ничтожны и хотели бы узнать немного больше.
И наоборот, люди, которые кажутся мне скучными и тупыми, всегда пытаются предстать в глазах остальных осведомленными всезнайками. И не терпят никаких сомнений в своей некомпетентности. Вопросы они обычно воспринимают как личное оскорбление.
Collapse )

Фромм - Бегство от свободы

Collapse )
Подавление критического мышления,  как  правило,  начинается  в  раннем возрасте. Например, пятилетняя девочка может заметить неискренность  матери:
та всегда говорит о любви, а на самом деле холодна и эгоистична;Collapse )

Ничего-не-делание

Возникает усталость от длительной переписки и торчания в инете. Хочется сделать перерыв. Заодно можно сменить тему.
Интересно, как часто ты валяешься и ничего не делаешь? Как часто ты делаешь перерыв "от всего", просто перестаешь заниматься какой-либо деятельностью?

Collapse )